500руб./месяц
ИЛИ
6000 4900руб./год
АНОНСЫ СЕМИНАРОВ
Тестируй и развивай свои проекты в продуктивной и дружественной среде
Раз в месяц мы проводим Киносреды: выступления известных людей из киноиндустрии, разборы фильмов и съемочных тонкостей. Живая встреча, где можно знакомиться и находить партнеров для проектов.
Онлайн встречи с известными режиссёрами, актёрами, операторами, сценаристами и продюсерами, которые делятся актуальной информацией и опытом.
И, конечно, вы сможете задать свои вопросы.
Доступ к лекциям и вебинарам от ведущих мастеров кинематографа СНГ и Голливуда. Огромная база знаний, накопленная годами.
Ты получаешь доступ к телеграм-чату, где сможешь быть на связи с коллегами по цеху и найти идейных людей для своего проекта. В чате можно презентовать свои замыслы и получить фидбек от преподавателей.
Опыт 49 мастеров из разных областей киноискусства общей стоимостью 56 500 руб.
Посмотрите на шедевры кино глазами профессионалов.
Александр Митта: «Столкновение»
Режиссёр «Экипаж», «Таёжный роман»
Пол Браун: «День сурка»
Сценарист «Секретных материалов»
Зоя Кудря: «Адвокат дьявола»
Сценарист «Ликвидация», «Адмирал»
Олег Сироткин: «Матрица»
Сценарист «Частное пионерское»
Алексей Мясников: «Паразиты», «Бладшот», «Спутник», «Челюсти», «Текст», «Начало», «Защитники», «Тайна Коко», «Пятый элемент»
Режиссёр, победитель многих конкурсов и фестивалей
Дмитрий Астрахан: разбор пьес
Режиссёр, сценарист, продюсер, актёр
Режиссёр и продюсер Геннадий Иванов делится опытом — своим, учеников Киношколы Митты и признанных мастеров.
1 день: Цели. Сценарист. Спилберг.
Для чего снимать короткометражный фильм? Что должен знать и уметь сценарист для работы в киноиндустрии? Пошаговый разбор, почему фильмы становятся великими.
2 день: Режиссёр. Кино в России. Кэмерон.
Короткометражный фильм или веб-сериал? Карьера режиссёра в России. Платформы для распространения контента. Куда и как устроиться на работу.
3 день: Оператор. Звукорежиссёр. Ошибки.
Операторское мастерство в короткометражке. Звукорежиссура, музыкальное оформление. Авторское право. Лайфхаки, ошибки.
4 день: Продюсер. Финансы. Кинофестивали.
Продюсирование короткометражного кино и веб-сериалов. Производство полного метра в Голливуде. Как привлечь финансирование. Бесплатные кинофестивали. Кейсы.
Создание короткого метра
Александр Митта, Геннадий Иванов, Энн Гурсо
Советы режиссёрам
Питер Веббер, Павел Санаев, Николай Лебедев
Что должен знать и уметь режиссёр?
Дмитрий Астрахан
Как подготовиться к съемкам кинофильма
Александр Каурых
Как режиссёру найти работу в кино и сериалах
Геннадий Иванов
Чего ждут от вас продюсеры?
Геннадий Иванов
Как стать режиссером блокбастеров
Николай Лебедев
Как создать персонажа
Марк Трэвис
Структура фильма: от кадра к образу
Сергей Мокрицкий
Режиссёр и оператор в современном кино
Сергей Мокрицкий
От сценария до кинофестиваля
Артём Макаревич
Режиссура как шаг от мечты к успеху
Наталья Углицких
Анализ и работа со сценарием
Алексей Мясников
Режиссёр монтажа в Голливуде
Энн Гурсо
Советы сценаристам от Голливуда
Скипп Пресс, Джефф Арч, Пер Холмс
Советы сценаристам
Ася Гусева, Валерия Байкеева, Алекс Литвак
Драматургия и режиссура детского фильма
Олег Сироткин, Александр Карпиловский
Что должен знать и уметь сценарист
Олег Сироткин
Как начать зарабатывать сценариями — инструкция
Олег Сироткин
Биты истории как азбука драматургии
Александр Митта
Сценарий как форма литературы
Юрий Коротков
Сценарий вашей жизни
Пол Браун
Голливудский сторителлинг в цифровую эпоху
Ричард Креволин
Происхождение и сущность сторителлинга
Кристофер Воглер
Секреты сценаристов Голливуда
Нил Ландау
Сценарий как ключ к успеху
Любовь Шаханова
Драматургия как метод изучения реальности
Алексей Алешковский
Разборы работ студентов
Николай Куликов
Путь художника
Татьяна Новикова
Советы продюсерам
Александр Каурых, Елена Яцура, Сергей Халков, Сергей Члиянц
Фестивальное продвижение фильмов
Артём Макаревич
Как снимаются фильмы в Голливуде
Анатолий Фрайдис
Продюсирование кинопроектов в Голливуде
Наталья Дубровская
Продюсирование и режиссура документального кино
Игорь Лопатенок
Фильм для международных дистрибьютеров
Александр Атанесян
Карьера киноактёра
Александр Кузнецов
Работа актёра в кадре
Иван Кокорин
Подготовка актёра перед съемками в кино
Светлана Фролова
О важном значении речи, как источника успеха
Светлана Фролова
Ошибки при прохождении кастинга
Елизавета Шмакова
Работа актёром в Голливуде
Дмитрий Будрин
Что должен знать и уметь оператор
Игорь Мищенко
Современные тенденции световой эстетики
Александр Носовский
Малобюджетное кинопроизводство
Тимофей Королёв
Качественный бюджетный звук
Владимир Куксин
Мир технологий 360, как заработать на этом деньги
Эльнар Мухамедьяров
Для самых перспективных проектов наши партнеры Panasonic предоставляют технику для съемок. Более подробно об условиях узнайте у нашего менеджера по телефону 8 (495) 902-56-06.
«Чтоб вдруг возникло что-то, что вам раньше в голову не приходило... Надо обсуждать свои идеи... Надо быть в среде, надо быть в центре общения.»
Посмотрите приглашение
в Киноклуб от Александра Митты
Вступайте в Киноклуб.
Глубоких разборов кинофильмов
26000 руб
Записей мастер-классов для режиссёров
9000 руб
Записей мастер-классов для сценаристов
10000 руб
Записей мастер-классов для продюсеров
4500 руб
Записей мастер-классов для актёров
3000 руб
Записей мастер-классов для операторов
2500 руб
Мини-курс Геннадия Иванова о короткометражках
1500 руб
Приглашение на Киносреду
Приглашение на все мероприятия Киношколы Митты в этом месяце
Приглашение на все вебинары Киношколы Митты в этом месяце
500руб./месяц
ИЛИ
6000 4900руб./год
г. Москва,
Новоостаповская ул., 5, стр. 3
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст